logo logo  
28.06.2017
Как подать объявление
Подать объявление
Рекламодателям
Магазины обуви
Баннер
Магазины обуви: Мегатоп, Veronii, LeGrand, Луч, Белвест, Mаrko, Vito, Axis..
Пиццерии Минска
Баннер
Все пиццерии в Минске: адреса, телефоны, схемы проезда.
Ювелирные салоны
Баннер
Все ювелирные магазины Минска: Мономах, Ziko, Женев, 585, De Luxe и др..
Бытовая техника
Баннер
Магазины бытовой техники: Пятый элемент, Умные вещи, Электросила, Silverado.
Авторизация

Для редактирования объявлений необходимо авторизироваться

  

Ветеринарная клиника "ВетМедЦентр" Минск
Ветеринарная клиника "ВетМедЦентр" Минск

Ветеринарная клиника "ВетМедЦентр" Минск

Адрес: г. Минск, ул. Восточная, дом 115
Телефон: (+37517)285-65-68, (+37517)280-93-55, (+35729)606-51-15, (+37529)745-51-15
Время работы: круглосуточно 
Район: Советский
Ближайшее метро: ст."Академия Наук"
 

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ВЕТКЛИНИКА «ВЕТМЕДЦЕНТР»:  


 
эхокардиография, кардиология, травматологияортопедия, терапия, гинекология, онкология, стоматология, лабораторная диагностика, вакцинация и чипирование.

************************************************************************************************************************************

Отзывы:

08.02.2016  - Андрей и Елена Толстые

        Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о данной клинике и о "профессионализме" отдельных врачей, в частности дерматолога Жуковской Нины Игоревны и врача-терапевта Танюкевич Сергея Анатольевича. Начну по порядку.
        Первый раз в клинику "ВетМедЦентр" мы обратились с нашим щенком чихуахуа (2 месяца) с проблемой чрезмерного слезотечения глаз и очень частой чесотки, как нам изначально казалось - аллергии. Врач-дерматолог кое-как осмотрела его, и, не взяв ни одного анализа у животного, ПРЕДПОЛОЖИЛА, исходя из нашего рассказа о недавнем выведении блох у щенка, что это что-то вроде блошиного дерматита, в результате чего имеется зуд и как результат-чесотка, далее выписала капать на холку "Стронгхолд" 3 раза с периодичностью 2-3 недели, а также капли "Ципровет" для глаз. Осмотрев животное, она заметила и сказала нам, что живот у него как "барабан" и это является следствием перекармливания щенка. Врач предложила сделать первую прививку нашему щенку в этот же день (на тот момент мы ещё понятия не имели, что наш щенок серьёзно болен, а как Вы знаете, больному животному НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРИВИВКИ!!!!). Мы естественно согласились, так как по возрасту это необходимо, да и "врачу" же виднее. В результате капнув на холку "Стронгхолд", особо эффекта мы не заметили, чесаться меньше он не стал.
         Второй визит мы совершили с проблемой гораздо серьёзнее: у щенка было 3 приступа за один день, его сильно скрючивало и трясло. Как оказалось позже - это были сильнейшие колики. У нас взяли анализ крови общий и биохимию, вкололи но-шпу для снятия спазмов и сказали приезжать на следующий день за результатами анализов. Принимал нас врач Танюкевич Сергей Анатольевич. На приёме он сообщил нам о том, что у него аномально большой живот "барабан", что это ненормально и что приступы были вероятнее всего из-за коликов. Взглянув на анализы он сказал, что они в НОРМЕ И НАШ ЩЕНОК ЗДОРОВ!!!!!! (что в последствии оказалось ложью и некомпетентностью!!!!). Прописал нам давать "Эспумизан" в течение нескольких дней, чтобы сдуть живот и препарат с лакто и бифидобактериями, чтобы нормализовать микрофлору кишечника щенка. Мы прошли вышеуказанное лечение, но неделю назад щенок стал чесаться ещё сильнее и разодрал под глазами кожу, в результате чего образовались проплешины. Уверена, если бы это был блошиный дерматит, как нам сказала ранее дерматолог Жуковская Нина Игоревна, то "Стронгхолд" уже бы хоть немного, но помог, но НЕТ!!!
        Ввиду этих обстоятельств, мы больше не доверяем "ВетМедЦентру" и решили обратиться за помощью в клинику "Sas animal service" по совету друзей и многочисленных хороших отзывов. Мы специально взяли с собой анализы крови, сделанные ранее в "ВетМедЦентре" и показали дерматологу. Насколько же было наше удивление, когда анализы оказались ДАЛЕКО НЕ В НОРМЕ!!! По многим позициям было ясно, что у щенка воспалительный процесс в организме, страдают почки, щёлочная фосфатаза превышена, мочевина, фосфор и т.д. Осмотрев слизистые оболочки пасти щенка, врач обнаружила, что они бледно-синюшные, что говорит об очень БОЛЬНОМ ЖЕЛУДКЕ!!! Живот сильно увеличен и твёрдый, хотя должен быть мягкий! Нам сказали, что у щенка язва и ему на всю жизнь показана строгая диета! И как следствие, у него неправильно распределяются ферменты, неверно работает желудок, поэтому возникает чесотка и т.д. Нам оказали должный приём, провели хороший осмотр, задавали много вопросов НАМ, а не мы! Выписали должное лечение на 10 дней, через 5 дней сказали отзвониться и доложить о состоянии малыша, наблюдать за цветом слизистых, за состоянием калла, шерсти и т.д. После лечения будем сдавать анализы и проводить иные манипуляции в зависимости от изменений. Нам сказали, что вторая ревакцинация откладывается до полного выздоровления животного, а первая прививка могла вовсе не подействовать , а то и усугубить состояние животного, так как я уже говорила ранее, что прививка делается только ЗДОРОВОМУ ЖИВОТНОМУ!!!! Так почему этого не знает дерматолог Жуковская Нина Игоревна???????!!! Почему не осмотрела должным образом и элементарно не осмотрела слизистые оболочки?!!! Почему сделала прививку больному щенку??!!! Почему "врач" Танюкевич Сергей Анатольевич не смог расшифровать ПРАВИЛЬНО простейшие анализы??!! Почему тоже не осмотрел слизистые , если видел, что живот не в норме?!Что же за "врачи" у Вас работают в клинике такие????!! Хорошо, что мы выяснили всё сейчас, а то ведь состояние могло усугубиться в разы! Реклама вашей "хорошей" клиники размещена на всех интернет-ресурсах, так вот, я хочу сказать следующее: у Вас больше рекламы, чем должного заявленного профессионализма и компетентности "врачей", НИКОГДА к Вам больше не обратимся за помощью и не советуем никому этого делать! Из-за вашей халатности и отсутствия профессионализма мы потеряли МНОГО ВРЕМЕНИ, а могли ведь и любимца потерять! Задумайтесь и примите меры. Елена Толстая.

20.03.2015 - 14:40    Маргарита

Сложились только положительные ощущения после посещений ВетМедЦентра. Девушка-администратор, Вы молодец! Приветливость и доброжелательность приятно удивила. Никакого совдепа – сразу прошли комплексную диагностику и получили своевременное лечение (виной всему застрявший кусок мяса). 2 дня пришлось коту ничего не есть, побыть на строгой диете, зато питомец остался жить. Низкий поклон за это всему персоналу!!! Отдельное спасибо Григорию – самый настоящий Айболит!

17.03.2015 - 10:29    Анна

Так вышло, что нашего котенка укусила собака. Времени на выбор клиники, сами понимаете, не было, срочно обратились в ближайшую от нас лечебницу, а по совместительству в ВетМедЦентр. Сделали рентген, переломов, слава Богу, никаких не оказалось. Все обошлось прививкой и обработкой раны с наложением повязки. После заезжали еще несколько раз проверить и сменить дренаж. Что можем в итоге сказать: сотрудники нам попались внимательные и квалифицированные, заботливо осматривали котенка, за что им отдельное спасибо. Взяли для себя клинику на заметку, так что скоро будем делать там кастрацию.

12.03.2015 - 14:11   Марина Гороховская

Очень благодарны врачу Никите. Профессионал с большой буквы!!!!! Мы наконец-то нашли ветеринара, которому можем полностью доверить свою кошку. Без страха и риска за ее жизнь. Если бы не Никита, страшно представить, что могло бы случиться. Фактически поставил нашу кошку на ноги. Лишних анализов не брал, консультировал, осматривал, оперировал, перевязывал и внимательно наблюдал кошечку на протяжении недели. Никита, большое Вам спасибо!!!

04.03.2015 - 10:32   Оля

Кастрировала шпица на прошлой неделе. Обратилась сюда впервые. Имена врачей, к сожалению, не помню, но персонал квалифицированный. Мне все понравилось. Операция прошла быстро, осложнений никаких не было, от наркоза собака отходила легко. Швы не болят, уже бегает довольная и передает спасибо всему персоналу центра!

23.02.2015 - 09:52    Вероника

Хорошая клиника! Внимательное и чуткое отношение к животным, все быстро, слаженно и (что приятно радует!) недорого. Котенка осматривал, кажется, Дмитрий. Во время процедур он успевал рассказывать о симптомах распространенных болезней и давать полезные советы. Самые положительные эмоции от обращения!!! Искренняя благодарность!!!

17.02.2015 - 14:37    Ирина

 Изначально выбрали с мужем «ВетМедЦентр» для лечения нашей кошки Нюши, так как он располагается недалеко от дома. До этого мы несколько раз обращались в ветеринарную станцию Советского района, но кроме стандартных процедур обследования никаких консультаций от специалистов получить не смогли, поэтому все-таки решили попробовать частную клинику. И не пожалели.

Сразу нас встретила приветливая девушка-администратор, объяснила, что придется немного подождать, так как мы приехали не по записи. Никакой очереди в 30 минут не было. Прождали где-то минут 10-15. Холл очень аккуратный и ухоженный, на столах брошюрки разные, экран есть. В общем, ожидали с комфортом.

Обследование и консультацию вел врач Григорий. Вот уж действительно специалист от Бога!!! Мы объяснили симптомы - после неудачной стерилизации, которую мы сделали около 2-3 месяцев назад, кошку часто тошнило, она была вялая, плохо питалась. Григорий – внимательный и чуткий ветеринар. За все время наша Нюша даже голоса не подала, хотя делали и капельницу, и противорвотный укол. Отдельно порадовали цены.

Выражаем огромную благодарность всему персоналу клиники за слаженную и качественную работу. Теперь будет обследоваться только у Вас!!!!! Как здорово, что в нашем районе есть такой достойный ветеринарный центр.

 

Курсы валют НБ РБ на 29.06.2017

USD
1
USD
1,934 0,009
EUR
1
EUR
2,199 0,045
RUB
100
RUB
3,249 -0,019
Источник: ЦБ РБ
Гостиницы Минска
Баннер
Гостиницы Минска: адреса, телефоны, схема проезда, инф. о номерах и сервисе.
Автосалоны Минска
Баннер
Автосалоны Минска: Атлант-М, Тойота Центр Минск, Бавария Моторс, Mitsubishi Motors
Рестораны Минска
Баннер
Рестораны Минска: адреса, телефоны, время работы.